Перейти к основному содержанию

О проекте

Cистема «Интернет-тренажеры в сфере образования»  программный комплекс, предназначенный для подготовки к процедурам внутренней и внешней независимой оценки качества образования, в основу которого положена целенаправленная тренировка обучающихся в процессе многократного решения тестовых заданий в рамках образовательного процесса в вузе/ссузе.

Реализована интеграция Интернет-тренажеров как внешнего приложения в систему 

Интернет-тренажеры предусматривают проведение тестирования студентов по дисциплинам высшего и среднего профессионального образования, а также по дисциплинам общеобразовательного цикла (для обучающихся по профессиям и/или специальностям СПО на базе 9 классов).

Студенческий режим
«Обучение»
Предназначен для осмысления и закрепления пройденного материала по дисциплине и совершенствования умений и навыков.
 
Особенности режима:
  • получение подсказок в случае выбора неправильного ответа
  • возможность ознакомиться с текстом правильного решения
  • наличие справочных материалов и медиалекций
  • отсутствие ограничения по времени
     
Студенческий режим
«Самоконтроль»
Предназначен для самостоятельной оценки студентом уровня освоения дисциплины и максимально приближен к реальному контрольному тестированию.
Особенности режима:
  • отсутствие подсказок в случае выбора неправильного варианта ответа
  • невозможность ознакомиться с текстом правильного решения
  • отсутствие возможности использовать справочные материалы
  • ограничение времени проведения сеанса тестирования

Преподавательский режим
«Текущий контроль»
Диагностика знаний студентов не только по отдельным разделам или темам, но и по всему курсу дисциплины, оценка усвоения учебного материала.
Особенности режима:
  • возможность формирования структуры ПИМ
  • самостоятельное определение продолжительности сеанса
    тестирования
  • доступ к рейтинг-листам студентов
     
Преподавательский режим
«Сессия»
Проведение контрольных мероприятий (экзаменов и зачетов) дистанционно и получение максимально объективных результатов.
Особенности режима:
  • возможность формирования структуры ПИМ
  • ограничение времени проведения сеанса тестирования
  • невозможность возврата к ранее выполненным (просмотренным)  заданиям
  • доступ к рейтинг-листам студентов

С более подробной информацией о режиме «Сессия» можно ознакомиться, посмотрев видеоролик «Режим "Сессия". Навигация в оболочке тестирования».

Образовательные организации, участвующие в проекте «Интернет-тренажеры в сфере образования», имеют возможность разрабатывать собственные педагогические измерительные материалы, в том числе и по дисциплинам вариативной части ФГОС с помощью программного модуля «Тест-Конструктор».